АРИНА МОВСИСЯН: БИЗНЕС-ЛЕДИ В СФЕРЕ КРАСОТЫ

Арина Мовсисян – со-основательница и владелица Nail Sunny, одного из самых популярных нэйл-арт салонов в России. Только у Instagram-аккаунта проекта более 1,5 миллиона подписчиков, а салон ежедневно посещают 800 довольных клиенток. Своей историей успеха с нами поделилась бизнес-леди в сфере beauty Арина Мовсисян.


Арина, откройте тайну, в чем секрет такого успеха Nail Sunny?

Секрет в вечном движении вперед. Наши мастера салонов проходят профессиональные тренинги, регулярно совершенствуются в международных школах. Чтобы всегда быть на несколько шагов впереди, мы изучаем новые тренды в сфере Nail-Art, лично тестируем новые инструменты и продукты, вдохновляемся примерами и идеями вокруг нас. Такого успеха удалось добиться благодаря непрерывной работе 24/7, я лично присутствую в каждом из салонов, во мне живет это не угасающее желание двигаться вперед, развиваться и не останавливаться на достигнутом.

А что послужило причиной открыть собственный салон?

Москва – город непременного движения, и современная девушка не может тратить на маникюр более часа или записываться в салон за неделю. Нам с сестрой пришла в голову идея открыть маникюрный салон, где подруги смогли бы сделать качественное покрытие гель-лаком быстро и за разумные деньги. Ведь главные факторы – это скорость, качество и цена услуги. Мы выстраивали свою стратегию из идеи объединить светских львиц, звезд с домохозяйками, матерями и даже бабушками: высчитывали время на процедуры, цены, при этом не забывая о качестве продуктов и услуг. Идея оказалась реальной: вне зависимости от дохода и социального положения всем нужна качественная услуга за короткие сроки. И это имело успех: цена, отличное качество и быстрые процедуры понравились нашим клиентам, они стали рассказывать подругам, причем главным инструментом вещания сарафанного радио стала социальная сеть Instagram. На тот момент не было готового алгоритма привлечения подписчиков, ни один московский салон не вел так активно собственный аккаунт. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, нужно было заявить о себе громко, быстро и масштабно.  

С этим не поспоришь, мы знаем, что о вас пишут не только российские СМИ, но и такие мировые лидеры прессы, как BBC, Cosmopolitan US, Metro, Daily Mail UK, InStyle US, Seventeen, Glamour и много-много других.

Да, сегодня наш Instagram-профиль насчитывает более 1,5 миллиона подписчиков, и он стал не только внутренним СМИ, но и коммуникационной площадкой. Мы вывели общение с клиентом на новый уровень для салонов: в режиме онлайн работаем с директом, обрабатываем отзывы и получаем обратную связь. Это сейчас уже все ведут такую политику, мы были одними из первых, кто решил сделать акцент на социальную сеть.

Расскажите о себе подробнее, откуда такое точное знание трендов и потребностей клиентов?

Я прошла весь путь с самого начала: была рядовым сотрудником салона красоты, за три года научилась управлять салоном, изучила поведенческую психологию клиента, провела собственное исследование и анализ бьюти-рынка. С открытия Nail Sunny я лично проводила каждое собеседование. Сейчас в штабе есть профессиональные HR-кадры, раньше всем этим занималась я.

Какие же высоты покоряете сейчас?

В середине мая в Москва Сити откроется новое beauty-пространство Nail Sunny City — это первый проект известной сети, который объединит nail и beauty индустрию в одном месте. Также мы планируем открыть новый салон в ЦДМ, мы не стоим на месте и не останавливаемся на достигнутом никогда!


Текст: Валерия Гарминова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *